ИНФОРМАЦИЯ

Поддержка

Процедура гарантийного обслуживания
  1. При обнаружении факта неисправности необходимо обратиться в сервисный центр ООО «Нэтберг» по телефону +7 (495) 150 40 50 или отправить заявку на адрес support@netberg.ru, указав серийный номер изделия, характер неисправности и условия ее возникновения.
  2. Служба поддержки определяет по серийному номеру гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в системе может потребоваться предъявить гарантийный талон или иные документы, подтверждающие факт покупки оборудования или дополнительного пакета сервисных услуг).
  3. Диспетчер, получив вызов, в зависимости от гарантийного плана выделяет инженера для ремонта на территории заказчика (расширенные гарантийные планы), либо, исходя из характера неисправности и наличия запасных частей, предлагает доставить технику в сервисный центр Производителя. (стандартный гарантийный план). Сервисный центр расположен по адресу: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 56, строение 26. Часы работы: ежедневно с 10 до 19 кроме субботы, воскресенья.
При обращении в сервисную службу ООО «Нэтберг», пожалуйста, указывайте следующую информацию
  1. Контактное лицо для связи
  2. Контактный адрес электронной почты и/или контактный номер телефона
  3. Название организации и ее адрес
  4. Модель оборудования, с которой вы обращаетесь за поддержкой
  5. Серийный номер оборудования
  6. Версии используемого ПО, прошивок и драйверов
  7. Максимально подробное описание неисправности
Условия приема и ремонта оборудования в сервисном центре
  1. Отсутствие повреждений и соблюдение условий указанных в Основном положении о гарантии (см ниже).
  2. Изделия должны содержать наклейки производителя и иметь ясно различимые серийный номер и название модели.
  3. К изделию должно прилагаться описание неисправности с разъяснением проблемы и описанием условий ее возникновения в бумажном или электронном виде.
  4. Изделие не должно содержать компоненты, самостоятельно установленные Потребителем.
  5. Оборудование доставляется до сервисного центра, указанного инженером технической поддержки, за счет клиента.
  6. По требованию специалистов сервисного центра клиент должен предоставить полный комплект оборудования, который был получен им при покупке.
  7. Время восстановления оборудования при подтверждении указанной проблемы регламентируется согласно гарантийному плану и составляет 21 рабочий день в стандартном гарантийном плане.
Общие положения

Гарантия ООО «Нэтберг» предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством, и ни в коем мере не ограничивает их.

Гарантия действует в течение времени установленного Вашим гарантийным планом и подразумевает гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с компонентами, входящими в состав оборудования. В этом случае потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену оборудования.

Основные положения о гарантии
  1. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации и соблюдением правил и требований безопасности.
  2. Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы (аккумуляторы, батарейки, сетевые фильтры, силовые и коммутационные кабели), а также на изделия с дефектами, возникшими в результате:
    1. химического, теплового, механического или иного воздействия (в том числе при транспортировке), неправильного или небрежного обращения, попадания посторонних предметов, насекомых, домашних животных и продуктов их жизнедеятельности внутрь изделия;
    2. неправильной эксплуатации, включая но, не ограничиваясь, использование изделия не по его прямому назначению и установкой и эксплуатацией изделия в нарушение правил и требований безопасности, небрежным уходом (например, блокировка частей из-за накопления пыли, возникшей в результате несвоевременной чистки);
    3. естественного износа деталей изделий, включая износ ресурса твердотельной (flash) памяти на запись;
    4. ремонта или наладки изделия, произведенного несертифицированными специалистами и вне сервисных центров, утвержденных ООО «Нэтберг»
    5. внесения конструктивных изменений в изделие без согласования с изготовителем, а также установки компонентов, непредусмотренных технической документацией и инструкцией по эксплуатации;
    6. несоблюдения норм и стандартов на параметры питающих сетей, включая скачки напряжения;
    7. действия обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и т.п.);
    8. механических повреждений (изделие не должно иметь на себе вмятины, трещины, сколы и т.п.);
    9. неправильного подключения дополнительных кабелей, повлекших выход из строя электроники (следы перегрева, нарушения целостности микросхем, повреждения поверхности печатных плат и т.п.).
  3. Настоящая гарантия не включает техническое обслуживание, которое потребитель может произвести самостоятельно в соответствие с инструкцией по эксплуатации.
  4. Данная гарантия не распространяется на периферийное оборудование, поставляемое совместно с оборудованием ООО «Нэтберг». На устройства ввода (клавиатуры, мыши, джойстики и т.п.) распространяется ограниченная полугодовая гарантия; на сложные электронные устройства (принтеры, мониторы, сканеры, источники бесперебойного питания и т.п.) распространяется гарантия соответствующего производителя оборудования.
  5. Настоящая гарантия действительна при наличии признаков, указывающих на то, что производителем оборудования является ООО «Нэтберг», и позволяющих установить дату производства: наклейки с четко различимыми серийными номерами на корпусе оборудования, гравировка или наклейки с логотипом компании, гарантийный талон или иные документы.
  6. Сервисный центр не несёт ответственность за сохранность/потерю данных на жестких дисках и прочих накопителях сданного в ремонт оборудования.
  7. В случае, если Сервисным центром установлено, что неисправности вызваны механическими или иными повреждениями и (или) нарушением Потребителем правил эксплуатации, в соответствии с пунктом 2. настоящего положения, Сервисный центр выдает соответствующее заключение. В этом случае, по желанию Потребителя может быть произведен платный ремонт.
НОВОСТИ

Последние новости